Секция B. НМО и дистанционное образовательные технологии
Перспективы развития системы непрерывного медицинского образования Российской Федерации
Разработать до 1 мая 2013 г. комплекс мер по обеспечению системы здравоохранения Российской Федерации медицинскими кадрами, предусмотрев принятие в субъектах Российской Федерации программ, направленных на повышение квалификации медицинских кадров, проведение оценки уровня их квалификации, поэтапное устранение дефицита медицинских кадров, а также дифференцированные меры социальной поддержки медицинских работников, в первую очередь наиболее дефицитных специальностей
The Harmonization of CME-CPD in Europe
Means of Updating, Developing and Enhancing how Doctors apply the Knowledge, Skills and Attitudes required in their working lives. The Competence development includes CME + Personal, Managerial, IT, Communication and Social skills
Непрерывное медицинское образование неврологов
Система продолженного медицинского образования - дипломная подготовка, последипломная подготовка, усовершенствование и повышение квалификации.
Электронные технологии в практическом здравоохранении
С начала внедрения в 2009 по настоящее время в системе записано 4,6 миллиона человек (свыше 2-х миллионов с начала 2012 года). В 2012 году к системе подключены 68 терминалов многофункциональных центров Липецкой области. В 2010-2011 годах системой были охвачены все учреждения здравоохранения области. В настоящее время в системе создано свыше 400 рабочих мест, подключены 67 медицинских учреждений.
Непрерывное медицинское образование в обучении молодых врачей в кардиологии
Образовательные мероприятия РКО: 29 секций, 4 рабочие группы постоянно действуют 15 школ РКО, 180 мероприятий в год в 60 городах страны. Более 200 лекций в год в различных городах. КОНГРЕСС КАРДИОЛОГОВ ежегодно, до 5000 участников, 120 заседаний в течение 3 дней. Ежегодно около 100 000 врачей (терапевты и кардиологи) присутствуют на мероприятиях РОК.
Опыт внедрения системы непрерывного профессионального развития в регионе
Цель НПР — повышение качества и эффективности послевузовского профессионального образования врачей в Самарской области в соответствии с принципами непрерывного профессионального развития с учетом особенностей традиционной системы подготовки кадров.
Современная модель врача - пульмонолога
Фундаментальные разделы респираторной медицины. Анатомия, Эмбриология, Генетика, Иммунология, Физиология и патофизиология лимфа и кровообращения
Непрерывное медицинское образование - основа повышения качества медицинской помощи
Что такое НМО? Это образование, которое начинается сразу после получения специальности, продолжается непрерывно через всю профессиональную деятельность, является персонифицированным, сопровождается контролем и учетом знаний.
Блендированное обучение. Новая модель в медицинском образовании
Блендированное обучение - комбинация обучения лицом к лицу, электронного и мобильного обучения. Форматы доставки. Различные формы коммуникации. Дидактические модели.
Блендированное обучение. Новая модель в медицинском образовании (английский)
Blended Learning - Combination of face to face learning, E-learning and mobile learning. Delivery formats. Different forms of communication. Didactic models.
О применении инструментов электронного обучения в медицинском ВУЗе
Преимущества использования технологий электронного обучения - закрепление теоретических знаний и практических навыков работы с прикладными программами и интернетом, увеличение оперативности в получении преподавателем материала для проверки, увеличение детализации процесса проверки знаний студентов по работе с такими прикладными программами как Word и Power Point, а также рядом программ, входящих в состав сервисных возможностей интернета
The use of Social Media Applications within Medical Education ...New Tools for a New Generation
I work with medical educators and I am passionate about the topic and personally use social media in all aspects of my professional and personal life.
Опыт организации повышения квалификации специалистов системы здравоохранения ОАО «РЖД»
Основные сведения о системе здравоохранения ОАО «РЖД». Организация повышения квалификации – Научный клинический центр ОАО «РЖД». Повышение квалификации различных групп специалистов здравоохранения ОАО «РЖД». Использование телемедицинских технологий при обучении
Дистанционное обучение врачей в медицинском ВУЗе: опыт и перспективы
Дистанционное обучение – это не отдельная (специфическая) форма обучения. Дистанционное обучение – это обучение с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Электронные библиотечные системы
Электронно-библиотечная система (ЭБС) — это совокупность используемых в образовательном процессе электронных документов, объединенных по тематическим и целевым признакам, снабженная дополнительными сервисами, облегчающими поиск документов и работу с ними, и соответствующая всем требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) нового поколения.