Russian
English
Авторизация
Вспомнить пароль?
Вспомнить пароль
Вернуться к авторизации

Секция B. НМО и дистанционное образовательные технологии

Мошетова Л.К.

Перспективы развития системы непрерывного медицинского образования Российской Федерации
Скачать (35045.5 Кб)

Разработать до 1 мая 2013 г. комплекс мер по обеспечению системы здравоохранения Российской Федерации медицинскими кадрами, предусмотрев принятие в субъектах Российской Федерации программ, направленных на повышение квалификации медицинских кадров, проведение оценки уровня их квалификации, поэтапное устранение дефицита медицинских кадров, а также дифференцированные меры социальной поддержки медицинских работников, в первую очередь наиболее дефицитных специальностей

Бернар Майе

The Harmonization of CME-CPD in Europe
Скачать (1384.5 Кб)

Means of Updating, Developing and Enhancing how Doctors apply the Knowledge, Skills and Attitudes required in their working lives. The Competence development includes CME + Personal, Managerial, IT, Communication and Social skills

Гусев Е.И.

Непрерывное медицинское образование неврологов
Скачать (3481.5 Кб)

Система продолженного медицинского образования - дипломная подготовка, последипломная подготовка, усовершенствование и повышение квалификации.

Мочалов Д.В.

Электронные технологии в практическом здравоохранении
Скачать (7518 Кб)

С начала внедрения в 2009 по настоящее время в системе записано 4,6 миллиона человек (свыше 2-х миллионов с начала 2012 года). В 2012 году к  системе подключены 68 терминалов многофункциональных центров Липецкой области. В 2010-2011 годах системой были охвачены все учреждения здравоохранения области. В настоящее время в системе создано свыше 400 рабочих мест, подключены 67 медицинских учреждений.

Шевченко О.П., Шляхто Е.В.

Непрерывное медицинское образование в обучении молодых врачей в кардиологии
Скачать (13175.37 Кб)

Образовательные мероприятия РКО: 29 секций, 4 рабочие группы постоянно действуют 15 школ РКО, 180 мероприятий в год в 60 городах страны. Более 200 лекций в год в различных городах. КОНГРЕСС КАРДИОЛОГОВ ежегодно, до 5000 участников, 120 заседаний в течение 3 дней. Ежегодно около 100 000 врачей (терапевты и кардиологи) присутствуют на мероприятиях РОК.

Блашенцева С.А.

Опыт внедрения системы непрерывного профессионального развития в регионе
Скачать (25851 Кб)

Цель НПР — повышение качества и эффективности послевузовского профессионального образования врачей в Самарской области в соответствии с принципами непрерывного профессионального развития с учетом особенностей традиционной системы подготовки кадров.

Чучалин А.Г.

Современная модель врача - пульмонолога
Скачать (655 Кб)

Фундаментальные разделы респираторной медицины. Анатомия, Эмбриология, Генетика, Иммунология, Физиология и патофизиология лимфа и кровообращения

Улумбекова Г.Э.

Непрерывное медицинское образование - основа повышения качества медицинской помощи
Скачать (5460.56 Кб)

Что такое НМО? Это образование, которое начинается сразу после получения специальности, продолжается непрерывно через всю профессиональную деятельность, является персонифицированным, сопровождается контролем и учетом знаний.

Питер де Йонг

Блендированное обучение. Новая модель в медицинском образовании
Скачать (2538 Кб)

Блендированное обучение - комбинация обучения лицом к лицу, электронного и мобильного обучения. Форматы доставки. Различные формы коммуникации. Дидактические модели.

Питер де Йонг

Блендированное обучение. Новая модель в медицинском образовании (английский)
Скачать (4383 Кб)

Blended Learning - Combination of face to face learning, E-learning and mobile learning. Delivery formats. Different forms of communication. Didactic models.

Маркова М.П.

О применении инструментов электронного обучения в медицинском ВУЗе
Скачать (5368.5 Кб)

Преимущества использования технологий электронного обучения - закрепление теоретических знаний и практических навыков работы с прикладными программами и интернетом, увеличение оперативности в получении преподавателем материала для проверки, увеличение детализации процесса проверки знаний студентов по работе с такими прикладными программами как Word и Power Point, а также рядом программ, входящих в состав сервисных возможностей интернета

Джули Хьюет

The use of Social Media Applications within Medical Education ...New Tools for a New Generation
Скачать (7433.5 Кб)

I work with medical educators and I am passionate about the topic and personally use social media in all aspects of my professional and personal life.

Кулагина Е.А.

Опыт организации повышения квалификации специалистов системы здравоохранения ОАО «РЖД»
Скачать (3056 Кб)

Основные сведения о системе здравоохранения ОАО «РЖД». Организация повышения квалификации – Научный клинический центр ОАО «РЖД». Повышение квалификации различных групп специалистов здравоохранения ОАО «РЖД». Использование телемедицинских технологий при обучении

Природова О.Ф.

Дистанционное обучение врачей в медицинском ВУЗе: опыт и перспективы
Скачать (4791 Кб)

Дистанционное  обучение – это не отдельная (специфическая) форма  обучения. Дистанционное  обучение – это обучение с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Балкизов З.З.

Электронные библиотечные системы
Скачать (15057 Кб)

Электронно-библиотечная система (ЭБС) — это совокупность используемых в образовательном процессе электронных документов, объединенных по тематическим и целевым признакам, снабженная дополнительными сервисами, облегчающими поиск документов и работу с ними, и соответствующая всем требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) нового поколения.

Наши партнеры

Медицинский вестник