Секция C. Симуляционные технологии
Перспективы развития симуляционного обучения в системе профессионального медицинского образования
Современные выпускники, владея академическими знаниями по фундаментальным дисциплинам, оказываются не способными оказать первую медицинскую помощь, определить группу крови, остановить кровотечение или выполнить простейшие манипуляции уровня среднего медицинского работника
Российское общество симуляционного обучения в медицине
Почему именно сейчас симуляционный тренинг стал необходим?Высокая технологичность. Рост объема навыков. Финансовый прессинг. Ускорение темпа жизни. Юридические запреты
Обучение взрослых и роль симуляции
Как и все взрослые люди, мы экспериментируем. Мы доверяем этим экспериментам. Очень редко у нас есть время посмотреть на результаты экспериментов с профессиональной точки зрения. Очень трудно анализировать собственную работу самому.
Adult learning and the role of simulation
Advantages of modeling.Standardization. Realism. Unforeseen behavior possible. Knowledge transfer. Facilitator focus on students.
Общероссийская симуляционно-аттестационная система
В мае 2012 была издана книга «Общероссийская система симуляционного обучения, тестирования и аттестации в здравоохранении».
История медицинского симуляционного обучения
Симуляционное обучение – одна из самых молодых отраслей в медицине, но при этом насчитывает многовековую историю
Successful Development of a Simulation Center
Add programs only after you repeatedly and successfully implement your first program(s). Use a similar strategy. Take into consideration likelihood of success. Be critical and take feedback seriously. Your success will be your biggest marketing tool
Классификация симуляционного оборудования и «Правило утроения» его стоимости
Симуляционный тренинг становится важной частью процесса подготовки врача. Для системности подхода требуется точная терминология и удобная классификация.
Медицинский аттестационно-симуляционный центр: от концепции создания до первых результатов функционирования
Медицинский аттестационно-симуляционный центр является уникальным инновационным многопрофильным мультидисциплинарным образовательным подразделением, оснащенным самым современным учебно-методическим, робото-симуляционным и медицинским оборудованием и использующим передовые симуляционные образовательные технологии.
Роль обучающих симуляционных курсов в послевузовской профессиональной подготовке интернов и ординаторов
ОСК разделен на модули кратные 6 часам. Продолжительность учебного модуля может составлять 6, 12, 18, 24, 30, 36 часов. Эффективность обучения по итогам учебного модуля ОСК оценивается по степени владения практическими умениями и навыками. Освоение практических навыков и умений в ходе учебного модуля ОСК ведется поэтапно - от более простого к сложному.
Концепция обучения в медицинском ВУЗе с использованием виртуальных технологий
Работа на простейших муляжах не способна заменить реальную картину; полученные навыки являются отрывочными; трудно оценить точность движений, реальный уровень практического мастерства начинающего врача
Тренинг тренеров
Имитация – это отдельное направление в подготовке, которое должно проводиться специально обученными штатными инструкторами, которые совместно с практикующими специалистами будут создавать и накапливать багаж различных сценариев, вести методическую работу, приближая симуляцию к реальности с высокой достоверностью
Развитие и совершенствование регионального здравоохранения с использованием инновационных медицинских технологий
Цель доклада: представить технологии, обеспечивающие максимальную доступность обучающих симуляционных центров для медицинского персонала регионов страны.
Перспективы использования симуляционных центров для компетентностного подхода в подготовке специалистов для практического здравоохранения
Курс обучения на базе ЦПУ – 108 часов. Основной принцип учебной программы ЦПУ: проблемно-ориентированный подход в обучении.
Подготовка специалистов авиамедицинских бригад
Совместная подготовка врачебного и среднего медицинского персонала. Основной акцент на тактику и технологию оказания экстренной медицинской помощи и эвакуации пострадавших вертолетом. Максимальная реалистичность обучения.
Simulation & Patient Safety.The Human Factor in health care
The ability to translate the knowledge of what needs to be done into effective team activity in the complex and ill-structured real world of medical treatment.
Роль и место симуляционных обучающих систем в доклинической подготовке анестезиологов и реаниматологов
Причины отсутствия единых методик симуляционного обучения: отсутствие в стране полной и корректной информации по выбору симуляционной системы, отсутствие в РФ системы подготовки специалистов по симуляционному обучению, неполное соответствие программных особенностей роботов–симуляторов национальным стандартам обучения и оказания помощи больным.
Учебный центр Karl Storz
Подарком для Российском медицинской общественности является факт открытия учебного центра в Москве. За несколько месяцев работы через стены учебный центр прошло 500 медицинских работников, 350 врачей и 150 мед.сестер, было проведено 30 тренингов по разным хир.специальностям.
Современные подходы к лапароскопическому симуляционному тренингу
Учитывая особенности учебной программы, вероятность того, что хирург станет первым пассажиром пилота намного выше вероятности того, что пилот станет первым пациентом хирурга.
Обучение лапароскопической хирургии в системе послевузовского профессионального образования врачей
Оптимизация процесса обучения лапароскопической хирургии является одним из важных методологических вопросов современной хирургии. Эту проблему призваны решать специальные образовательные центры, профильные кафедры и отделения научных центров.