Материалы докладчиков
Система аккредитации и реаккредитации специалистов в здравоохранении. Первые итоги аккредитации и ее будущее. Опыт аккредитации выпускников медицинских вузов
Разработка оценочных средств для каждой специальности среднего профессионального образования: тестовые задания, паспорта/сценарии профессионального экзамена; Проведение экспертизы оценочных средств экспертами образовательного и профессионального сообщества; Актуализация оценочных средств для аккредитации специалистов с высшим образованием; Проведение репетиционных тестирований; Доработка оценочных средств по результатам тестирований.
Допуск к профессиональной деятельности специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием в условиях перехода к непрерывному образованию и аккредитации специалистов
Аккредитация является формой независимой оценки квалификаций; Она соответствует общероссийской тенденции устанавливать нужность полученных при образовании компетенций требованиям работодателя; Также в интересах работодателя проведение коротких, сфокусированных циклов с рамках непрерывного образования; Способствовать привлечению реальных работодателей к составлению профессиональных стандартов (включая частные клиники)
Роль общественных организаций в проведении первичной аккредитации в ВУЗе (опыт, проблемы взаимодействия)
Аккредитация проводится аккредитационной комиссией по окончании освоения лицом профессиональных образовательных программ медицинского образования или фармацевтического образования не реже одного раза в пять лет. Следовательно, должны быть созданы профессиональные аккредитационные комиссии с обязательным привлечением к их работе работодателей.